24 июн 08:33

На карликовой планете Церера обнаружены останки пирамиды

Как сообщила пресс-служба Лаборатории реактивного движения NASA, запущенный к карликовой планете Церера космический зонд Dawn обнаружил на планете пирамидообразное сооружение, имеющее высоту порядка 3000 метров.

По словам главы программы Dawn Кэрол Реймонд, полученные с зонда фотографии позволяют сделать ряд интересных исследований в отношение это карликовой планеты, расположенной в поясе астероидов.

Одной из основных загадок для астрономов является наличие на поверхности планеты странных пятен белого цвета. Ранее ученым было известно только о двух пятнах, но после получения серии снимков с зонда их количество возросло до восьми, а диаметр самого крупного из пятен превышает девять километров.

Еще одним объектом, который вызывает у исследователей удивление, является гигантская пирамида высотой около трех километров. Пирамида расположена на полностью ровной местности, что само по себе удивительно для природного образования, она больше похожа на объект, сделанный разумными существами. Более подробная информация появится после через некоторое время, когда Dawn спустится на низкую орбиту в 1400 км – это позволит получить более детальные снимки поверхности планеты, в том числе и загадочной пирамиды.

Программа Dawn была запущена осенью 2007 года в рамках проекта NASA по изучению астероидного пояса. Первым объектом, который изучал зонд, стал один из самых крупных астероидов пояса под названием Веста – здесь зонд проработал около года. После этого из ЦУР была передана команда сменить орбиту, направив зонд к Церере. Dawn достиг Цереры еще 6 марта. В течение полутора лет он будет находиться на ее орбите, отправлять сделанные снимки и данные на Землю для изучения и анализа.

Обзор рынка труда в Москве 23:25Украинцы о Дональде Трампе: мнения простых обывателей 11:35Дональд Трамп: как изменится мир после инаугурации - мнения экспертов 00:46Вы все меня бесите сериал 2017 - все серии онлайн покажут на СТС 16:07"Саша добрый, Саша злой" сериал 2017, 9 серия 11.01.17: как атакует волк? 12:35"Саша добрый, Саша злой" сериал 2017, 8 серия 11.01.17: видео убийства Рината 12:34"Саша добрый, Саша злой" сериал 2017, 7 серия 11.01.17: где находится несостоявшийся убийца? 12:34"Василиса" сериал 2017, 6 серия 11.01.17: сайт знакомвств, обнаруженный "жучок" 12:32"Василиса" сериал 2017, 5 серия 11.01.17: агресия главной героини, жучки по все квартире 12:31«Вы все меня бесите»: на СТС стартовала премьера об импульсивной и раздражительной "мымре" 00:56Гражданский брак смотреть 6 серию онлайн на ТНТ: 11.01.2017 – случайное совпадение или нет? 15:59«Гражданский брак»: о чем сериал, сколько серий, смотреть трейлер онлайн 15:55