24 июн 08:33

На карликовой планете Церера обнаружены останки пирамиды

Как сообщила пресс-служба Лаборатории реактивного движения NASA, запущенный к карликовой планете Церера космический зонд Dawn обнаружил на планете пирамидообразное сооружение, имеющее высоту порядка 3000 метров.

По словам главы программы Dawn Кэрол Реймонд, полученные с зонда фотографии позволяют сделать ряд интересных исследований в отношение это карликовой планеты, расположенной в поясе астероидов.

Одной из основных загадок для астрономов является наличие на поверхности планеты странных пятен белого цвета. Ранее ученым было известно только о двух пятнах, но после получения серии снимков с зонда их количество возросло до восьми, а диаметр самого крупного из пятен превышает девять километров.

Еще одним объектом, который вызывает у исследователей удивление, является гигантская пирамида высотой около трех километров. Пирамида расположена на полностью ровной местности, что само по себе удивительно для природного образования, она больше похожа на объект, сделанный разумными существами. Более подробная информация появится после через некоторое время, когда Dawn спустится на низкую орбиту в 1400 км – это позволит получить более детальные снимки поверхности планеты, в том числе и загадочной пирамиды.

Программа Dawn была запущена осенью 2007 года в рамках проекта NASA по изучению астероидного пояса. Первым объектом, который изучал зонд, стал один из самых крупных астероидов пояса под названием Веста – здесь зонд проработал около года. После этого из ЦУР была передана команда сменить орбиту, направив зонд к Церере. Dawn достиг Цереры еще 6 марта. В течение полутора лет он будет находиться на ее орбите, отправлять сделанные снимки и данные на Землю для изучения и анализа.

Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12«Анна Каренина»: 3 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:10Спортивный комментатор из Магнитогорска предложил разбить лицо Ковальчуку в прямом эфире 22:54Дональд Трамп не положил руку на сердце во время исполнения гимна 21:58«Что и требовалось доказать»: 18.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3, 4 серии 21:44«Евровидение-2017»: кто будет от России и какой номер готовится? 21:21Форсаж 8 уступил предыдущей части по кассовым сборам 20:47Холостяк 5: кого Илья Глинников держал за руку, выходя из храма 20:26«Анна Каренина»: 2 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 17.04.17 07:25