10 май 01:00

Израильским ученым удалось найти способ уничтожать бактерии с помощью «зомби-эффекта»

В журнале Scientific Reports появилась статья трех ученых-исследователей из Университета Иерусалима, в которой они опубликовали свои опыты по использованию серебра для уничтожения опасных микроорганизмов.

Ученым удалось установить удивительную закономерность – если в теле мертвой бактерии остается серебро, то оно продолжает действовать и убивать других бактерий. О противомикробных свойствах этого металла было известно уже давно – но все они были связаны исключительно с прямым воздействием серебра на микроорганизмы.

Но оказывается, серебро также способно воздействовать и косвенными образом. Воздействуя на бактерию, металл проникает внутрь ее структуры, «пробивая» клеточную мембрану и остается внутри клетки. Через какое-то время мертвая бактерия начинает разлагаться и частички серебра выходят наружу, «заражая» другие микроорганизмы.

Получается своеобразная цепная реакция – умершая бактерия «заражает» других, которые также накапливают в себе ионы серебра. В свою очередь, после смерти они высвобождают их и передают другим бактериям. Эффективность данного метода, который ученые назвали «зомби-эффектом» составляет порядка 99%.

Как достичь цели в жизни - совет Миллиардера Ричарда Брэнсона 22:30"Битва экстрасенсов" 18 сезон: дата выхода, что известно о новом сезоне мистического шоу 13:59«Золотая клетка»: повтор сериала онлайн показывают на канале «Россия-1» 08.07.17 22:41О чем фильм «Последний вагон. Весна» 23:54О чем мелодрама "Так поступает женщина" 23:47Вера Брежнева: фото instagram 2017 - поклонники удивлены новым имиджем звезды 22:31Диана Шурыгина: скандалистка подает на депутата в суд 07:11FPV RC Racer - гонки радиоуправляемых машинок от первого лица будут недорогими 22:54Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12