10 май 01:00

Израильским ученым удалось найти способ уничтожать бактерии с помощью «зомби-эффекта»

В журнале Scientific Reports появилась статья трех ученых-исследователей из Университета Иерусалима, в которой они опубликовали свои опыты по использованию серебра для уничтожения опасных микроорганизмов.

Ученым удалось установить удивительную закономерность – если в теле мертвой бактерии остается серебро, то оно продолжает действовать и убивать других бактерий. О противомикробных свойствах этого металла было известно уже давно – но все они были связаны исключительно с прямым воздействием серебра на микроорганизмы.

Но оказывается, серебро также способно воздействовать и косвенными образом. Воздействуя на бактерию, металл проникает внутрь ее структуры, «пробивая» клеточную мембрану и остается внутри клетки. Через какое-то время мертвая бактерия начинает разлагаться и частички серебра выходят наружу, «заражая» другие микроорганизмы.

Получается своеобразная цепная реакция – умершая бактерия «заражает» других, которые также накапливают в себе ионы серебра. В свою очередь, после смерти они высвобождают их и передают другим бактериям. Эффективность данного метода, который ученые назвали «зомби-эффектом» составляет порядка 99%.

Никита Турчин - биография участника "Битвы экстрасенсов" 18 сезон, семья, фото, Инстаграм 14:33Константин Мужчинин – Хулиганы: биография, личная жизнь, фото, Инстаграм 21:16Евгений Иванов – Хулиганы: биография, личная жизнь, фото, Инстаграм 22:07Биография Валерии Дмитриевой, личная жизнь, фото, Инстаграм 23:06В России наблюдается падение цен на металлопрокат 22:21Тепло в доме: плюсы радиаторного отопления 23:31Павел Валдин – Хулиганы: биография, личная жизнь, фото, Инстаграм 23:05Марк Герусов – Хулиганы: биография, личная жизнь, фото, Инстаграм 23:38Дмитрий Позов - биография, жена и дети, фото, Инстаграм 07:15Антон Шастун - Импровизация: биография, личная жизнь, фото, видео, Инстаграм 18:49Сергей Матвиенко - Импровизация: биография, личная жизнь, фото, видео, Инстаграм 21:44Арсений Попов - Импровизация: биография, жена и дети, фото, Инстаграм 22:09