01 апр 11:13

Средневековое лекарство победило золотистый стафилококк

Удивительное открытие сделали британские ученые. Проведя серию клинических исследований со средневековым зельем для лечения глаз, применявшимся еще саксонскими знахарями, исследователи обнаружили, что этот препарат показывает потрясающую эффективность в борьбе с золотистым стафилококком – одной из самых устойчивых к антибиотикам бактерий.

Золотистый стафилококк считается настоящей бедой для медиков – эта культура плохо поддается лечению и чрезвычайно устойчива к антибиотикам широкого спектра. Но оказывается, древний саксонский эликсир, рецепт которого доктор Кристина Ли из университета Ноттингема перевела из старинного манускрипта, в сильной концентрации в 99% случаев полностью убивает бактерию. Это было доказано в серии исследований, проведенных учеными с культурой MRSA (стафилококка) в лабораториях. Также ученые протестировали и более слабую концентрацию лекарства – в этом случае оно только разрушило связи в бактериях, но не смогло убить культуру.

При этом рецепт зелья чрезвычайно простой – туда входят лук, чеснок, бычья желчь и вино, которые смешиваются в определенной пропорции и выстаиваются в медной посуде девять дней.

Как достичь цели в жизни - совет Миллиардера Ричарда Брэнсона 22:30"Битва экстрасенсов" 18 сезон: дата выхода, что известно о новом сезоне мистического шоу 13:59«Золотая клетка»: повтор сериала онлайн показывают на канале «Россия-1» 08.07.17 22:41О чем фильм «Последний вагон. Весна» 23:54О чем мелодрама "Так поступает женщина" 23:47Вера Брежнева: фото instagram 2017 - поклонники удивлены новым имиджем звезды 22:31Диана Шурыгина: скандалистка подает на депутата в суд 07:11FPV RC Racer - гонки радиоуправляемых машинок от первого лица будут недорогими 22:54Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12