Показать меню

Шоу-бизнес


18 апр 15:50

Кельвину Кляйну не понравилась модель в рекламе своего бренда



Кельвину Кляйну не понравилась модель в рекламе своего бренда


Одной из перспективных моделей, которую, по мнению обозревателей мира моды, ожидает большое будущее, является Кендалл Дженнер. Она хорошо известна поклонникам Ким Кардашьян, поскольку приходится звездной диве младшей сестрой. Девушка является активным пользователем соц.сетей. На своей страничке она регулярно выкладывает фото, радуя поклонников, число которых постоянно растет. Однако от работы она не отлынивает. У него немало предложений участвовать в модных показах от различных брендов. У девушки уже есть контракты на рекламу с некоторыми компаниями. Однако от сотрудничества с ней не все компании испытывают восторженные чувства. Большое разочарование после рекламной компании для Calvin Klein испытал легендарный дизайнер, который отошел от дел и не стоит у руководства фирмы.

Кельвин Кляйн говорит о том, что, как к человеку, к этой девушке у него нет претензий. По его словам, все дело, что эта модель не подходит для рекламы нижнего белья созданной им марки. Раскрывая смысл своих слов, он говорит, что Кендалл не вписывается в концепцию дизайнера. По его словам, если бы он принимал решение о лице для рекламной кампании новой коллекции нижнего белья, то никогда бы не сделал выбор в пользу Дженнер.

Кельвину Кляйну не понравилась модель в рекламе своего бренда

«Сейчас в известном бренде при выборе модели для рекламы ориентируются главным образом на количество фолловеров в сети у конкретной модели. При этом не принимают во внимание то, воплощает ли человек, привлекаемый к рекламе коллекции, видение дизайнера», - сообщил дизайнер.

Сам Кляйн говорит, что использование для рекламы белья «CK» этой девушки не самое правильное решение. Он уверен, что больших продаж она не обеспечит. При этом он положительно относится к канадскому певцу Джастину Биберу, который также привлекался к рекламе белья этой марки. Кельвин Кляйн говорит про музыканта, что он нравится ему как человек, а не как личность, которая имеет в социальных сетях миллионы подписчиков.




Автор статьи: Александр Матвеев

Фото: соцсети