13 дек 19:26

Обнаружен хвост динозавра, сохранившийся в янтаре

Необычную находку обнаружили ученые из Поднебесной. Специалисты Пекинского университета геологии обнаружили янтарь, в котором был запечатан хвост динозавра, покрытый перьями. О таком своем необычном открытии они сообщили в специальной статье в одном из научных изданий.

Лида Син, которая руководит научной работой, заявила о том, что на рынке в Мьянме она обнаружила это ископаемое. Торговцы, у которых специалист приобрела кусок янтаря, уверяли её в том, что в камне запечатан кусок растения. Однако подключившиеся к изучению находки палеонтологи в результате своей работы установили, что в янтаре оказался запечатан хвост динозавра, который включает 8 позвонков и имеет покрытие перьями. В результате дальнейшей работы специалистами было установлено, что хвост принадлежит не древней птице, как считалось ранее, а динозавру, обитавшему на нашей планете в античную эпоху. По оценкам специалистов, он обитал на нашей планете 99 миллионов лет назад.

В ходе своей научной работы ученые установили, что в каштановый цвет была окрашена верхняя сторона хвоста. Нижняя же была белой. Помимо этого специалисты обнаружили отсутствие у хвоста центрального стержня, который присущ для птиц всех видов. Однако была выявлена удивительная особенность. На хвосте присутствуют бородки и бородавки, которые формируют опахало. Ученые после завершения своей работы заявили о том, что в куске янтаря, который попал в их распоряжении, присутствуют и другие части динозавров.

Фото: соцсети