11 май 14:44

Специалисты NASA открыли 9 новых планет, находящихся в «зоне жизни»

Некоторое время назад сотрудники НАСА сообщили о том, что обнаружили 1284 планеты, которые были пойманы в объектив телескопа «Кеплер». Этот астрономический прибор некоторое время назад находился в ремонте, а теперь снова работоспособен и продолжает выполнять свою миссию. При этом из всех пойманных планет девять оказались с условиями, подходящими для возникновения на них жизни.

По мнению специалистов, есть все предпосылки для того чтобы говорить о том, что на этих планетах может быть вода и при определенных условиях может возникнуть жизнь.
Специалистами сам телескоп Кеплер используется главным образом для поиска новых экзопланет. Этот прибор для поиска планет используется, начиная с 2009 года. Однако миссия Кеплера чуть не прервалась, когда случилась его поломка. Произошло это три года назад. Позднее были проведены ремонтные работы, которые привели к его восстановлению, после чего его миссия была продолжена. В основном специалисты НАСА используют его для поиска новых планет, на которых есть условия для возникновения жизни.

На днях сотрудники научной команды НАСА, сообщили о том, что за время своей миссии телескопом «Кеплер» было обнаружено 1284 планеты, которые ранее были неизвестны. Предпосылки для возникновения жизни были обнаружены на девяти из них. А благодаря тому, что реакции, существующие на них, схожи с земными, на них в определенный момент может возникнуть жизнь.

Специалисты NASA открыли 9 новых планет, находящихся в «зоне жизни»

Специалисты среди всех обнаруженных планет особенно выделили Kepler-1229b. По своим размерам она сравнима с Землей. Она вращается вокруг звезды, которая по своему виду похожа на Солнце. Ученые также отмечает еще одну планету Kepler-1638b. Она по размерам превосходит Землю и при этом вращается вокруг звезды, которая по размерам ярче и больше Солнца. Подробные исследования этих планет будут доступны после того, как дополнительные телескопы будут выведены на орбиту.

Фото: соцсети