18 апр 16:15

Археологи обнаружили доказательство жизни человека до эпохи динозавров

Совершенно уникальную находку обнаружили в американском штате Нью-Мексико. Это окаменелый отпечаток человеческой стопы – довольно рядовая находка для палеонтологов, если не учитывать того, что этот отпечаток был обнаружен в пласте, который соответствовал историческому периоду, когда на Земле не то, чтобы людей – даже динозавров еще не было.

Археологи обнаружили доказательство жизни человека до эпохи динозавров

По данным ученых, отпечаток относится к пермскому периоду палеозойской эры, которая закончилась 252 миллиона лет назад. Джерри МакДональд – археолог, который нашел этот след, не может взять в толк, как такое могло случиться, ведь в то время на Земле была только простейшая жизнь, а самыми сложными животными видами являлись различные жуки, скорпионницы, сетчатокрылые и ручейники. Лишь в самый поздний верхнепермский период на границе с триасом, началось появление динозавров и других ящеров.

Археологи обнаружили доказательство жизни человека до эпохи динозавров

Аналогичная находка была найдена в Африке – здесь ученые нашли отпечаток человеческой ступни в скальной породе. Эксперты-археологи отмечают, что отпечаток по внешнему виду очень похож на отпечаток человеческой ноги, но не могут сказать с уверенностью, является ли он им.

Загрузка...