18 апр 16:15

Археологи обнаружили доказательство жизни человека до эпохи динозавров

Совершенно уникальную находку обнаружили в американском штате Нью-Мексико. Это окаменелый отпечаток человеческой стопы – довольно рядовая находка для палеонтологов, если не учитывать того, что этот отпечаток был обнаружен в пласте, который соответствовал историческому периоду, когда на Земле не то, чтобы людей – даже динозавров еще не было.

Археологи обнаружили доказательство жизни человека до эпохи динозавров

По данным ученых, отпечаток относится к пермскому периоду палеозойской эры, которая закончилась 252 миллиона лет назад. Джерри МакДональд – археолог, который нашел этот след, не может взять в толк, как такое могло случиться, ведь в то время на Земле была только простейшая жизнь, а самыми сложными животными видами являлись различные жуки, скорпионницы, сетчатокрылые и ручейники. Лишь в самый поздний верхнепермский период на границе с триасом, началось появление динозавров и других ящеров.

Археологи обнаружили доказательство жизни человека до эпохи динозавров

Аналогичная находка была найдена в Африке – здесь ученые нашли отпечаток человеческой ступни в скальной породе. Эксперты-археологи отмечают, что отпечаток по внешнему виду очень похож на отпечаток человеческой ноги, но не могут сказать с уверенностью, является ли он им.

Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12«Анна Каренина»: 3 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:10Спортивный комментатор из Магнитогорска предложил разбить лицо Ковальчуку в прямом эфире 22:54Дональд Трамп не положил руку на сердце во время исполнения гимна 21:58«Что и требовалось доказать»: 18.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3, 4 серии 21:44«Евровидение-2017»: кто будет от России и какой номер готовится? 21:21Форсаж 8 уступил предыдущей части по кассовым сборам 20:47Холостяк 5: кого Илья Глинников держал за руку, выходя из храма 20:26«Анна Каренина»: 2 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 17.04.17 07:25