18 апр 16:15

Археологи обнаружили доказательство жизни человека до эпохи динозавров

Совершенно уникальную находку обнаружили в американском штате Нью-Мексико. Это окаменелый отпечаток человеческой стопы – довольно рядовая находка для палеонтологов, если не учитывать того, что этот отпечаток был обнаружен в пласте, который соответствовал историческому периоду, когда на Земле не то, чтобы людей – даже динозавров еще не было.

Археологи обнаружили доказательство жизни человека до эпохи динозавров

По данным ученых, отпечаток относится к пермскому периоду палеозойской эры, которая закончилась 252 миллиона лет назад. Джерри МакДональд – археолог, который нашел этот след, не может взять в толк, как такое могло случиться, ведь в то время на Земле была только простейшая жизнь, а самыми сложными животными видами являлись различные жуки, скорпионницы, сетчатокрылые и ручейники. Лишь в самый поздний верхнепермский период на границе с триасом, началось появление динозавров и других ящеров.

Археологи обнаружили доказательство жизни человека до эпохи динозавров

Аналогичная находка была найдена в Африке – здесь ученые нашли отпечаток человеческой ступни в скальной породе. Эксперты-археологи отмечают, что отпечаток по внешнему виду очень похож на отпечаток человеческой ноги, но не могут сказать с уверенностью, является ли он им.

Как достичь цели в жизни - совет Миллиардера Ричарда Брэнсона 22:30"Битва экстрасенсов" 18 сезон: дата выхода, что известно о новом сезоне мистического шоу 13:59«Золотая клетка»: повтор сериала онлайн показывают на канале «Россия-1» 08.07.17 22:41О чем фильм «Последний вагон. Весна» 23:54О чем мелодрама "Так поступает женщина" 23:47Вера Брежнева: фото instagram 2017 - поклонники удивлены новым имиджем звезды 22:31Диана Шурыгина: скандалистка подает на депутата в суд 07:11FPV RC Racer - гонки радиоуправляемых машинок от первого лица будут недорогими 22:54Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12