14 май 18:58

Ученые вывели цыплят, напоминающих динозавров

В журнале Evolution появилась статья о том, что в лаборатории Йельского университета ученым удалось вывести новую породу птиц. По сути, это простые цыплята, но отличает их совершенно иное строение клюва – его отличные от образца формы были получены в результате серьезных генетических экспериментов.

Главной задачей ученых было создание клюва, максимально приближенного к клюву хищных динозавров-велоцирапторов. Для этого ученые провели подробный детализированный анализ найденных окаменелостей и смогли вычленить оттуда необходимый паттерн, который отсутствует у современных млекопитающих.

По словам главы команды исследователей Бхарт-Аньян Буллара, главной задачей было понять молекулярную подоплеку происходящих изменений, а не создать цыпленка с чертами динозавра.
«Можно сказать, что нам это удалось» - заявил Буллар в статье. «У подопытных образцов клюв и нёбо действительно под действием паттерна видоизменились и приобрели те формы, которые более характерны для динозавров, а не для птиц».

Несмотря на то, что открытие не имеет никакого практического применения, ученые считают, что это серьезный прорыв в генетике, который является одним из небольших шагов навстречу возможности воскрешения динозавров.

Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12«Анна Каренина»: 3 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:10Спортивный комментатор из Магнитогорска предложил разбить лицо Ковальчуку в прямом эфире 22:54Дональд Трамп не положил руку на сердце во время исполнения гимна 21:58«Что и требовалось доказать»: 18.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3, 4 серии 21:44«Евровидение-2017»: кто будет от России и какой номер готовится? 21:21Форсаж 8 уступил предыдущей части по кассовым сборам 20:47Холостяк 5: кого Илья Глинников держал за руку, выходя из храма 20:26«Анна Каренина»: 2 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 17.04.17 07:25