Показать меню

Политика


26 дек 12:45

Русский феномен: мировая «путиномания»



Русский феномен: мировая «путиномания»


Футболки и толстовки с фотографиями российского президента уже давно стали привычным явлением не только в России, но и на Западе. Многие западные знаменитости, такие как лидер группы Limp Bizkit, предпочтение отдают одежде с принтами Путина, где президент России изображен во флотской униформе и пилотке – такие изображения пользуются особой популярностью.

Русский феномен: мировая «путиномания»


Но, как оказывается, российский лидер обосновался не только на одежде. В последнее время появляется все больше признаков путиномании, причем в основном – за рубежом, что лишь подчеркивает тот факт, что многие иностранцы считают Владимира Путина не просто известной личностью, но и сильным, харизматичным лидером.

К примеру, белорусский парфюмер Влад Рекунов презентовал свой новый аромат Leaders number one, который он посвятил Владимиру Путину. По словам Рекунова, «теплый и текстурный аромат призван подчеркнуть любой образ, в котором заложена определенная идея, а также позволяет продемонстрировать одновременно и мягкость, и харизматичность».

Русский феномен: мировая «путиномания»


Новый парфюм выпущен лимитированной серией в несколько тысяч флаконов. Цена одного флакона составляет порядка 6000 рублей. Сам парфюм упакован в строгую и стильную упаковку угольно-черного цвета, на котором выделяется серебристый профиль президента РФ и надпись «Вдохновлено Владимиром Путиным».

А в Китае пошли еще дальше. Ни для кого не секрет, что в КНР популярность Владимира Путина, особенно после укрепления российско-китайских отношений, не уступает популярности нового главы страны Си Цзиньпина, который уже не раз заявлял, что у них с российским президентом «очень много общего». Жителям Поднебесной импонирует жесткость российского лидера и нежелание идти на поводу у Запада, к которому в Китае традиционное достаточно негативное отношение.

Русский феномен: мировая «путиномания»


По словам одного из самых известных на китайском радио ведущего, о популярности российского главы правительства говорит тот факт, что жители одного из самых крупных регионов Китая неофициально называют в его честь один из наиболее употребляемых сортов пива. Также он подчеркнул, что помимо увлечения российским президентом, в Китае стали больше интересоваться российской культурой – особенно в северных областях, которые граничат с Амурским краем и Хабаровской областью.

Тем не менее, известно, что сам Владимир Путин не разделяет оптимизма по поводу того, что его имя используют в коммерческих целях. Еще в 2011 году, когда Путин возглавлял кабинет министров при президенте Медведеве, пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Владимирович категорически против любой попытки использования его имени или образа в коммерческих целях – по крайней мере, без предварительного на то согласования.

Подобное заявление пресс-секретаря Кремля касалось скандальной вечеринки в одном из столичных клубов, посвященной 8 марта. Судя по всему, организаторы мероприятия решили привлечь внимание к своему заведение нестандартным девизом и объявили о том, что вечеринка будет носить название «Путин-пати. Хочу премьер-министра». В Кремле это вызвало серьезное недовольство и по слухам, у организаторов были серьезные неприятности.

Русский феномен: мировая «путиномания»


Вместе с тем Песков подчеркнул, что Владимир Путин с удовольствием поддерживает использование своего имени и образа в благотворительных и некоммерческих проектах, которые направлены на пропаганду здорового образа жизни, поддержку спорта и различных молодежных программ.




Автор статьи: Александр Матвеев

Фото: ren.tv, соцсети