Показать меню
28 ноя 09:02

«Черная пятница»: российские ретейлеры открывают сетевые площадки для покупателей



«Черная пятница»: российские ретейлеры открывают сетевые площадки для покупателей


Как сообщает РБК, вчера в России стартовала отечественная «Черная пятница» - день грандиозных распродаж, организованный по типу знаменитого события в Европе и США. Для России это относительно новый опыт – акция проводится только в третий раз, но желание принять участие в ней подтвердили уже более 300 ретейлеров.

Акция стартовала 26 ноября в 21.00 и продлиться до вечера 30 ноября. По данным организатора акции – компании «Блэк Фрайдей», заявки на участие в ней подали свыше 300 ретейлеров. Это более, чем в полтора раза, чем в прошлом году. По предварительным подсчетам, организаторы рассчитывают минимум на 10 миллионов посетителей, так как в прошлом году в акции участвовали более 6.5 миллионов покупателей.

В отличие от американской «Черной пятницы», отечественная проводится исключительно на онлайн-площадке – владельцы магазинов, принимающие участие в акции, работают с организаторами по модели revenue sharing. Эта модель заключается в том, что владелец выплачивает организатору определенный процент от суммы проданного товара, который зависит от ряда факторов и колеблется от 10 до 30%. Также существует отдельная плата за размещение товаров на площадке – минимальный тариф за 100 товаров составляет 50 тысяч рублей.

Как заявляют организаторы, в этом году были предприняты меры, чтобы защитить покупателей от фиктивных скидок – случаев, когда продавцы перед началом акции намеренно поднимали цены, а потом уже на них делали скидки. Для этого каждый пользователь сможет сам ознакомиться с динамикой цен на каждую представленную позицию с помощью сервиса «Яндекс.Маркет» и убедиться, действительно ли предоставляемая ретейлером скидка соответствует заявленной величине.




Автор статьи: Александр Матвеев

Фото: Jae C. Hong / AP



Не проходите мимо


Лента новостей
Новости партнеров