Показать меню

Разное


28 окт 16:00

Польза виртуальной реальности для обучения



Виртуальная реальность одна из вещей, которую сейчас активно пытаются внедрить в большинство гаджетов. Однако помимо того, что с ее помощь пытаются облегчить простые функции, виртуальная реальность используется в основном для развлечения, из-за чего многие (особенно старшее поколение) относиться к ней с большим скепсисом. Несмотря на это многие задумываются о том, чтобы проводить обучение персонала в спб с помощью виртуальной реальности. Причиной этому послужили проведенные исследования, которые на практике показали всю практичность данного способа.

Польза виртуальной реальности для обучения

Пришли к таким результатам потому, что современное образование утратило свою эффективность и многие школьники и студенты не знают даже самых базовых вещей, что в принципе не может быть хорошо.

Почему образование с помощью виртуальной реальности может быть эффективнее

Польза визуальности

Ученые давно поняли, что большинство информации человек получает и усваивает исключительно благодаря глазам, на что прямо и будет воздействовать виртуальная реальность. Современное образование строится на лекциях, из-за чего материал подается не всегда эффективно и так же неэффективно усваивается мозгом, ведь получается он благодаря слуху. А человек всегда восхищался и запоминал в большинстве то, что может видеть.

Затрагивание эмоций

Эмоциональную составляющую так же нельзя игнорировать. Ничто так не будоражит человеческие эмоции как получаемая через зрение информация. Причем это качается не напрямую информации, а скорее ее подачи. Чем впечатляющей будет «картинка» тем лучше она запомниться, Кроме того здесь работает и система приоритетов, если промелькнуло что-то важное, человек запомнит это на подсознательном уровне.

Симуляция

Не зря говорят что опыт приходит со временем. Только после того как человек работает с чем-то, он сможет разбираться в вопросе. Виртуальная реальность поможет создавать симуляции и генерировать ситуации, которые в силу разных причин невозможно добиться в реальной жизни. При этом человек будет выполнять привычные действия, что позволит после обучения работать без потери эффективности.



Что касается обучаемости были проведены тесты с людьми разных возрастов. Начиная от молодежи и заканчивая довольно старшим поколением. Эффективность благодаря подобному обучению возросла на 40%.

При этом ученику не будет возможности отвлечься от программы (если только закрыть глаза, однако программа это отследит и даст знать), программу обучения можно будет подбирать самую актуальную и подходящую (при необходимости ее легко можно будет поменять).

Что касается материального аспекта вопроса, то при внедрении такого обучения на постоянной основе, значительно снизятся затраты как на учебные пособия, так и на преподавательский персонал. Конечно, такое будущее не может наступить «завтра», но это один из возможных вариантов его развития с которым столкнуться будущие поколения и которое будет кардинально отличаться от настоящего.




Автор статьи: Александр Матвеев