23 июн 21:05

Ученые в склепе шведского епископа нашли тело ребенка

Как сообщает портал Daily Mail, во время вскрытия могилы знаменитого шведского теолога и епископа Педера Винструпа, похороненного в конце XVII века, учеными были обнаружены останки ребенка в могиле.

Шведские ученые решили узнать больше о жизни знаменитого теолога Педера Винструпа, епископа Лундского, останки которого покоились в склепе кафедрального собора Лунда. Они намеревались провести рентгенографию и компьютерную томографию идеально сохранившихся останков епископа, а также исследовать состояние его тканей - это позволило бы ученым получить самую полную информацию об образе жизни и здоровье епископа.

К своему огромному удивлению при вскрытии склепа они обнаружили у ног епископа тело младенца, примерно пятимесячного развития. Очевидно, появление на свет младенца было спровоцировано выкидышем, но кто конкретно положил его в гроб к епископу – неизвестно. Ученые рассматривают версию, что возможно младенец является родственником епископа. Они намерены произвести анализ ДНК на предмет родства.

Помимо анализа ДНК, будет произведена серия тестов и обследований, что позволит узнать много нового об образе жизни епископа – этому способствовал тот факт, что могильщики перед погребением не удалили внутренние органы, как это обычно практиковалось при захоронении иерархов церкви. Учитывая серьезные проблемы с зубами, а также множественные камни в почках и желчном пузыре, ученые пришли к выводу, что Винструп любитель жирной и сладкой пищи. Следы остеартрита указали на затруднение при ходьбе и болях в суставах, а наличие петрификатов в легких – на перенесенную пневмонию и туберкулез. Помимо этого, у епископа Лундского были найдены проблемы с сердечно-сосудистой системой и артрит, а ряд признаков позволяет утверждать, что он был долгое время прикован к постели.

Как достичь цели в жизни - совет Миллиардера Ричарда Брэнсона 22:30"Битва экстрасенсов" 18 сезон: дата выхода, что известно о новом сезоне мистического шоу 13:59«Золотая клетка»: повтор сериала онлайн показывают на канале «Россия-1» 08.07.17 22:41О чем фильм «Последний вагон. Весна» 23:54О чем мелодрама "Так поступает женщина" 23:47Вера Брежнева: фото instagram 2017 - поклонники удивлены новым имиджем звезды 22:31Диана Шурыгина: скандалистка подает на депутата в суд 07:11FPV RC Racer - гонки радиоуправляемых машинок от первого лица будут недорогими 22:54Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12