Показать меню

События


29 июн 12:19

Для выбивания долгов «Тинькофф банк» использует социальные сети «ВКонтакте» и «Фейсбук»



Для выбивания долгов «Тинькофф банк» использует социальные сети «ВКонтакте» и «Фейсбук»


Как стало известно, в коллекторском отделе «Тинькофф банк» придумали «оригинальный» способ взыскания просроченных задолженностей по кредитам со своих клиентов. Теперь сотрудники банка обращаются через социальную сеть «ВКонтакте» к тем, кто находится у должника в друзьях и требуют сообщить о местонахождении должника, угрожая тем, что будут проверять всех на наличие «связей».

С подобной практикой столкнулся один из жителей Днепропетровска, Юрий Пидриз, которому «ВКонтакте» пришло угрожающее сообщение от некой Варвары, представившейся представительницей АО «Тинькофф банк». Она заявила, что у него в друзьях есть некая особа (о существовании которой сам Пидриз, по его словам, узнал впервые), которая должна банку определенную сумму по кредиту. Она потребовала, чтобы Юрий передал должнице требование о погашении задолженности – в противном случае пригрозила, что банк будет проверять все связи подозреваемой. Чем это грозит самому Пидризу – вообще непонятно.



Аналогичная ситуация происходит и в Фейсбук. С поиском все той же Екатерины Катышевой сотрудник банка, так и не назвавший своего имени и не уточнивший, к какому из отделов банка он относится, потребовал от пользователя Фейсбук предоставить информацию о Екатерине Катышевой, но на вполне законное требование как минимум представиться заявил, что имена сотрудников банка не подлежат разглашению. Более того – эта переписка шла от лица официального аккаунта «Тинькофф банк», поэтому стоит ли говорить, что подобное поведение является как минимум неэтичным и некорректным.



Подобные ситуации в последнее время не редкость и все больше людей рассказывает о том, что коллекторы пытаются искать должников, докучая и угрожая их знакомым и близким. В этом случае юристы советуют составить заявление в правоохранительные органы.




Автор статьи: Александр Матвеев