Показать меню

События


19 июл 18:07

«Вимм-Билль-Данн» создает новый бренд под названием «Печалька»



«Вимм-Билль-Данн» создает новый бренд под названием «Печалька»


По данным газеты «Известия», известный в России производитель «Вимм-Билль-Данн» создает новый бренд под названием «Печалька», который своим названием обязан знаменитому интернет – мему. Сообщается, что под этим брендом будут выпускаться прохладительные напитки, кисломолочная продукция, подгузники и детское питание, леденцы и некоторые детские лекарственные препараты широкого спектра.

Пока известно только, что производитель уже направил заявку в Роспатент, а в пресс-службе подтвердили, что в маркетинговой стратегии компании есть направление по созданию нового бренда. От более подробных комментариев представители «Вимм-Билль-Данн» пока отказываются.

Будет ли удачным бренд, за основу которого взят интернет-мем, сказать трудно. По мнению эксперта, в подавляющем большинстве случаев подобные маркетинговые ходы редко оказываются удачными в долгосрочной перспективе, так как сами мемы, на которых они основаны, быстро надоедают и приедаются. К примеру, несколько лет назад производитель морепродуктов «Ледово» запустил серию замороженных креветок «Йа креведко» с надеждой на молодых пользователей соцсетей – но эксперимент не увенчался успехом.




Автор статьи: Александр Матвеев