12 май 22:32

Австралийские астрономы 17 лет принимали сигналы от микроволновки

Издание The Guardian сообщает о том, что раскрыта природа необъяснимой электромагнитной аномалии, которая не давала покоя астрономам из Нового Южного Уэльса, Австралия, уже вот целых 17 лет.

Впервые аномалия была обнаружена еще в 1998 году – телескоп «Паркс» поймал чрезвычайно мощный и кратковременный сигнал непонятного происхождения. С того времени примерно пару раз в год телескоп принимал подобные сигналы и каждый раз они длились не более двух секунд.

По мнению ученых, испускать эти сигналы мог неизвестный космический объект, который находился на орбите Земли и посылал регулярные сигналы на «родительскую» планету. Ученые даже придумали для него собственное задание – «перитон».

Но все оказалось намного и прозаичнее. Когда недавно в обсерватории производилась модернизация всего оборудования, то выяснился очень любопытный факт. На самом деле непонятные сигналы генерировались старой микроволновкой, которая работала в частоте 2.4 ГГц. Микроволновка испускала мощный импульс, если кто-то принудительно прерывал разогрев и открывал дверцу, не дожидаясь, пока устройство отключится само.

Как достичь цели в жизни - совет Миллиардера Ричарда Брэнсона 22:30"Битва экстрасенсов" 18 сезон: дата выхода, что известно о новом сезоне мистического шоу 13:59«Золотая клетка»: повтор сериала онлайн показывают на канале «Россия-1» 08.07.17 22:41О чем фильм «Последний вагон. Весна» 23:54О чем мелодрама "Так поступает женщина" 23:47Вера Брежнева: фото instagram 2017 - поклонники удивлены новым имиджем звезды 22:31Диана Шурыгина: скандалистка подает на депутата в суд 07:11FPV RC Racer - гонки радиоуправляемых машинок от первого лица будут недорогими 22:54Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12