12 май 22:32

Австралийские астрономы 17 лет принимали сигналы от микроволновки

Издание The Guardian сообщает о том, что раскрыта природа необъяснимой электромагнитной аномалии, которая не давала покоя астрономам из Нового Южного Уэльса, Австралия, уже вот целых 17 лет.

Впервые аномалия была обнаружена еще в 1998 году – телескоп «Паркс» поймал чрезвычайно мощный и кратковременный сигнал непонятного происхождения. С того времени примерно пару раз в год телескоп принимал подобные сигналы и каждый раз они длились не более двух секунд.

По мнению ученых, испускать эти сигналы мог неизвестный космический объект, который находился на орбите Земли и посылал регулярные сигналы на «родительскую» планету. Ученые даже придумали для него собственное задание – «перитон».

Но все оказалось намного и прозаичнее. Когда недавно в обсерватории производилась модернизация всего оборудования, то выяснился очень любопытный факт. На самом деле непонятные сигналы генерировались старой микроволновкой, которая работала в частоте 2.4 ГГц. Микроволновка испускала мощный импульс, если кто-то принудительно прерывал разогрев и открывал дверцу, не дожидаясь, пока устройство отключится само.

Никита Турчин - биография участника "Битвы экстрасенсов" 18 сезон, семья, фото, Инстаграм 14:33Константин Мужчинин – Хулиганы: биография, личная жизнь, фото, Инстаграм 21:16Евгений Иванов – Хулиганы: биография, личная жизнь, фото, Инстаграм 22:07Биография Валерии Дмитриевой, личная жизнь, фото, Инстаграм 23:06В России наблюдается падение цен на металлопрокат 22:21Тепло в доме: плюсы радиаторного отопления 23:31Павел Валдин – Хулиганы: биография, личная жизнь, фото, Инстаграм 23:05Марк Герусов – Хулиганы: биография, личная жизнь, фото, Инстаграм 23:38Дмитрий Позов - биография, жена и дети, фото, Инстаграм 07:15Антон Шастун - Импровизация: биография, личная жизнь, фото, видео, Инстаграм 18:49Сергей Матвиенко - Импровизация: биография, личная жизнь, фото, видео, Инстаграм 21:44Арсений Попов - Импровизация: биография, жена и дети, фото, Инстаграм 22:09