Показать меню

События


27 янв 18:58

Ролик с рекламой веганов запрещен в США за откровенность



Ролик с рекламой веганов запрещен в США за откровенность


В США запретили рекламный ролик организации РЕТА, члены которой ведут борьбу за права животных. На телевидении посчитали что ролик, в котором демонстрируются преимущества веганов перед обычными людьми, слишком откровенным.

Рекламный ролик должен был быть показан по телеканалу CBS, который владеет эксклюзивными правами на показ матчей Суперкубка США по футболу в стране. Организация РЕТА была согласна заплатить $5 миллионов, чтобы ролик был показан во время финала чемпионата НФЛ, но в руководстве канала отклонили данное предложение, так как посчитали, что реклама веганов является слишком откровенной в интимном плане.




В своей рекламе организация РЕТА показала, что якобы у веганов половой акт длиться намного дольше, чем у людей с традиционной пищевой ориентацией, так как наличие в крови холестерина затрудняет нормальное кровообращение и делает человека менее выносливым. Даже несмотря на расценки CBS – а одна минута рекламного времени во время финала Суперкубка стоит сумасшедших денег, РЕТА была согласна оплатить их в полном объеме – но в руководстве канала «зарезали» этот рекламный проект, так как он почти сплошь состоит из постельной сцены.

Это уже не первый раз, когда РЕТА посредством секса пытается привлечь внимание людей к вегетарианству. В 2009 году организация пыталась показать на телеканала NBC рекламный ролик, в котором девушки в откровенных позах ласкали разные овощи, но тогда телеканал также отказался показывать эту рекламу.





Автор статьи: Александр Матвеев

Фото: Youtube