11 июл 22:30

В кратере действующего подводного вулкана обнаружили акул двух видов и ската

Как сообщает издание Daily Mail, в кратере подводного вулкана американские океанологи обнаружили несколько видов морских существ, в том числе акул и скатов. Несмотря на чрезвычайно агрессивные условия, рыбы чувствовали себя, как в родной среде и не испытывали дискомфорта.

По словам оператора Бреннана Филиппса, который руководил подводной съемкой, внутри морского вулкана Кавачи очень экстремальные условия, в частности повышенная температура и кислотность. В результате этого у ученых нет возможность производить полноценную поцикловую съемку, опуская камеру под воду на сутки – это позволяет заснять обстановку в толще вод на протяжении как ночного, так и дневного цикла. А в кратер Кавачи ее удавалось спускать всего на 40-50 минут.

Тем не менее, во время очередного погружения ученым удалось запечатлеть на видео двух акул, ската, несколько небольших рыб и медузу. Учитывая высокий уровень кислотности среды, в которой морские существа плавали, ученые уверены, что каким-то образом им удалось приспособиться к таким экстремальным условиям.

Кавачи расположен в Тихом океане и является одним из немногих действующих подводных вулканов, причем регулярно извергающимся.

Как достичь цели в жизни - совет Миллиардера Ричарда Брэнсона 22:30"Битва экстрасенсов" 18 сезон: дата выхода, что известно о новом сезоне мистического шоу 13:59«Золотая клетка»: повтор сериала онлайн показывают на канале «Россия-1» 08.07.17 22:41О чем фильм «Последний вагон. Весна» 23:54О чем мелодрама "Так поступает женщина" 23:47Вера Брежнева: фото instagram 2017 - поклонники удивлены новым имиджем звезды 22:31Диана Шурыгина: скандалистка подает на депутата в суд 07:11FPV RC Racer - гонки радиоуправляемых машинок от первого лица будут недорогими 22:54Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12