11 июл 22:30

В кратере действующего подводного вулкана обнаружили акул двух видов и ската

Как сообщает издание Daily Mail, в кратере подводного вулкана американские океанологи обнаружили несколько видов морских существ, в том числе акул и скатов. Несмотря на чрезвычайно агрессивные условия, рыбы чувствовали себя, как в родной среде и не испытывали дискомфорта.

По словам оператора Бреннана Филиппса, который руководил подводной съемкой, внутри морского вулкана Кавачи очень экстремальные условия, в частности повышенная температура и кислотность. В результате этого у ученых нет возможность производить полноценную поцикловую съемку, опуская камеру под воду на сутки – это позволяет заснять обстановку в толще вод на протяжении как ночного, так и дневного цикла. А в кратер Кавачи ее удавалось спускать всего на 40-50 минут.

Тем не менее, во время очередного погружения ученым удалось запечатлеть на видео двух акул, ската, несколько небольших рыб и медузу. Учитывая высокий уровень кислотности среды, в которой морские существа плавали, ученые уверены, что каким-то образом им удалось приспособиться к таким экстремальным условиям.

Кавачи расположен в Тихом океане и является одним из немногих действующих подводных вулканов, причем регулярно извергающимся.

Русские сериалы 2017: «Что и требовалось доказать» - сколько серий в сериале? 07:22«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 4 серии 07:19«Что и требовалось доказать»: 20.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3 серии 07:16«Анна Каренина»: 4 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:12«Анна Каренина»: 3 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 20.04.17 07:10Спортивный комментатор из Магнитогорска предложил разбить лицо Ковальчуку в прямом эфире 22:54Дональд Трамп не положил руку на сердце во время исполнения гимна 21:58«Что и требовалось доказать»: 18.04.17 смотреть онлайн анонс и содержание 3, 4 серии 21:44«Евровидение-2017»: кто будет от России и какой номер готовится? 21:21Форсаж 8 уступил предыдущей части по кассовым сборам 20:47Холостяк 5: кого Илья Глинников держал за руку, выходя из храма 20:26«Анна Каренина»: 2 серию показали онлайн по каналу «Россия-1» 17.04.17 07:25