Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; xmlParser has a deprecated constructor in /home/users/j/j1057489/domains/flamenews.ru/engine/classes/rss.class.php on line 22
Главная > События > Создание комфортного интерьера офиса в бизнес-центре класса А
Создание комфортного интерьера офиса в бизнес-центре класса А26-04-2020, 13:47. Разместил: Александр |
Опыт успешных международных компаний показывает, что интерьер офиса бизнес-центра класса А играет не менее важную роль в формировании имиджа и успешности фирмы, чем расположение объекта, архитектурные решения инжиниринговое оснащение и другие ключевые показатели. Чтобы время, проведенное на работе, принесло бизнесу максимальную пользу, в помещениях необходимо создать располагающую обстановку. Даже если отрасль, в которой работает предприятие, не предполагает значительного потока посетителей, интерьер должен вызывать у сотрудников ощущение комфорта. На что стоит обратить внимание при благоустройстве офисаРуководствуясь отраслевой направленностью компании, определите тип офисного пространства: традиционная закрытая планировка или более современный формат open-space. Нет строгой необходимости придерживаться одного вида планировки, многие офисы сочетают в себе два подхода к обустройству помещения, которое может быть разделено на рабочие места, переговорные комнаты, зоны отдыха и приема пищи, кабинет руководителя, гардеробную и другие участки. О чем нельзя забывать при организации офисного пространства в бизнес-центре:
Невозможно перечислить все факторы, способствующие формированию комфортного климата в арендованном в бизнес-центре класса А офисе: в такой задаче, как создание интерьера, мелочей не существует. Руководитель, который заботится не только о прибыли, но и о коллективе, обязательно окружит офисных сотрудников заботой и вниманием, создаст комфортную психологическую обстановку. Инвестиции в интерьер офиса бизнес-центра являются оправданными, а затраты на благоустройство помещения, как правило, окупаются в течение нескольких месяцев за счет повышения работоспособности и налаживания деловых связей с партнерами. Вернуться назад |