Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/j/j1057489/domains/flamenews.ru/engine/classes/templates.class.php on line 220 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/j/j1057489/domains/flamenews.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > Русский феномен: феноменальный успех российских мультфильмов в США
Главная > События > Русский феномен: феноменальный успех российских мультфильмов в США

Русский феномен: феноменальный успех российских мультфильмов в США


29-01-2016, 01:16. Разместил: Александр
Русский феномен: феноменальный успех российских мультфильмов в США


В ходе эксперимента, устроенного медиаплатформой BuzzFeed, жители США могли просмотреть наиболее известные и популярные советские и российские мультфильмы. Причем непременным условием эксперимента было требование записывать реакцию зрителей на камеру и затем отправлять ее организаторам. Судя по присланным видеороликам, наши мультфильмы имели среди американских зрителей ошеломительный успех.

Самым первым американскому зрителю показали культовый мультфильм «Чебурашка и Крокодил Гена». Несмотря на то, что многие из зрителей приняли Гену за какого-то динозавра, сам Чебурашка стал настоящей звездой и вызвал бурю восторга своим обаянием.



[banner_adapt_c]{banner_adapt_c}[/banner_adapt_c]

Что касается «Ну погоди», то многие американские зрители увидели схожесть сюжета с продукцией Looney Tunes и «Том и Джерри», но отметили ряд самобытных деталей советского мультфильма, а также большое количество смешных моментов. Что предсказуемо – для них Заяц также стал «хорошим парнем», а Волк – плохишом.

Не все зрители узнали в советском Винни-Пухе персонажа одноименного произведения. Но некоторые из них подметили, что «Это нравилось русским в 1969 году – а мне это нравится и в 2016 году».

Но наибольший успех у зрителей имел анимационный сериал «Маша и медведь». Практически все из них отметили высокий профессионализм создателей сериала, а также качество самого мультфильма. Многие из зрителей заявили, что хотели бы видеть на американском телеэкране побольше таких мультиков. Напомним, что на видеохостинге Youtube последняя серия «Маша и медведь» набрала более 1 миллиарда просмотров и стала единственным «не музыкальным клипом», который сумел набрать такие результаты.


Вернуться назад