Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/j/j1057489/domains/flamenews.ru/engine/classes/templates.class.php on line 220 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/j/j1057489/domains/flamenews.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > Почему важно бороться с отрицательными отзывами
Главная > Шоу-бизнес > Почему важно бороться с отрицательными отзывами

Почему важно бороться с отрицательными отзывами


9-12-2020, 04:55. Разместил: apolo22

Негативные отзывы могут существенно подпортить репутацию компании в интернете, поэтому за ними следует тщательно следить. Если нужно удалить негативный отзыв, то наилучшим решением будет обращение к специалистам. Как можно понять, нужно внимательно изучить доступные возможности для эффективного управления отрицательными отзывами, чтобы гарантированно отметить пользу от такого варианта.


Способы успешного удаления отрицательных отзывов


Почему важно бороться с отрицательными отзывами

Планируя заняться удалением таких отзывов, можно ориентироваться на следующие эффективные способы:



  • Достижение договоренности. Желательно обратиться к администрации сайта, социальной группы или модератору форума. При этом претензию важно излагать вежливо, чтобы нежелательную информацию согласились удалить;

  • Удаление отзывов за денежную компенсацию. Порой все-таки нужно заплатить за удаление. Такой вариант подходит, если отзывы размещены на потребительских форумах или сайтах-отзовиках. На самом деле такой вариант не всегда будет ненадежным, ведь договоренности происходят на неофициальном уровне;

  • Договориться с автором в личном порядке. В действительности такой вариант может быть сложнее, ведь автор комментария может быть негативно настроенным, обиженным и злым. Как можно понять, завоевать дружеское расположение не так уж просто. Среди эффективных вариантов можно отметить предоставление бонуса или подарка, обмен товара с браком на качественный, официальное изменение или предоставление денежной компенсации;

  • Вытеснение критики. Этот способ является эффективным, но в этом случае важно распространять массово позитивные отзывы. В результате потенциальные клиенты могут обратить повышенное внимание на положительные отклики, а отрицательные отзывы окажутся вытесненными;

  • Обращение в суд. Если человек на 100% уверен в своей правоте и может доказать ее документально, можно смело обращаться в суд.


Как можно понять, в каждой ситуации нужно определить, какой способ является наиболее подходящим и эффективным.


Насколько важно бороться с негативными отзывами


Как можно понять, удаление негативных отзывов оказывается сложной и специфической задачей, поэтому лучшим вариантом будет комплексный подход к решению такого вопроса. Если продумать свои действия, то можно отметить гарантированную пользу и все равно не допустить того, что негативные отзывы повлияют на репутацию фирмы.


Вернуться назад