Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/j/j1057489/domains/flamenews.ru/engine/classes/templates.class.php on line 220 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/j/j1057489/domains/flamenews.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Главная > Разное > Как выбрать целевую аудиторию для фирмы?
Как выбрать целевую аудиторию для фирмы?11-04-2021, 17:11. Разместил: apolo22 |
Как сделать рекламу эффективной? Разумеется, что вопрос этот непростой, и многие люди бьются как раз над тем, чтобы можно было найти способ и сделать свою рекламу именно такой, чтобы она хорошо воздействовала и приносила пользу и клиентов.
Но все сходятся в одном: прежде чем запускать свою рекламу в действие, нужно хорошо продумать все ее аспекты, только в этом случае можно рассчитывать на то, что ваша реклама, будь то реклама по радио или телевидению либо же распространение листовок по ящикам, и правда принесет вам пользу.
Одним из базовых понятий для любого рекламодателя является понятие целевой аудитории https://okocrm.com/blog/tselevaya-auditoriya/. Практика показывает, что если обращать внимание и задумываться над тем, на кого именно рассчитана ваша реклама в лифтах или в любом другом месте, то вы сможете не только повысить эффективность вашей рекламы, но и сэкономить весьма много денег. А ведь эти две цели всегда идут вместе, так что каждому предпринимателю всегда хочется добиться как того, так и другого. Как же выбрать свою целевую аудиторию?Начать с того, что существует очень большое количество параметров, по которым она может быть выбрана. Например:
Если вы запустите телерекламу, то об этом узнают жители всего города, а то и области. С одной стороны, это хорошо, но если у вас стоит цель сэкономить рекламный бюджет и стрелять прицельно, а не как попало, то здесь придется признать, что охват получился намного шире целевой аудитории. А это значит, что эффективность невысокая.
Если проводится распространение листовок по ящикам, то можно не только бросать письма в каждый попавшийся ящик, но также рассылать их конкретным людям. Например, тем, которые уже были вашими клиентами или находятся в вашей базе данных. Нет никакого сомнения в том, что если вы отошлете именные письма, где к каждому обратитесь по имени, то это вызовет намного больше позитива в ваш адрес - а значит, будет способствовать более детальному прочтению всех ваших предложений.
Если же ваш способ - это реклама в лифтах, то нужно сказать, что он и сам по себе не подразумевает больших затрат. Чтобы сделать его эффективнее, начните расклейку за несколько дней до начала акции или распродажи - и вы увидите хороший результат. Вернуться назад |