Главная > Hi-tech > Для чего бизнесу нужен лендинг
Для чего бизнесу нужен лендинг11-08-2020, 15:43. Разместил: apolo22 |
Сегодня у большинства компаний растет количество клиентов именно из-за привлечения их с помощью интернета. Довольно сложно найти бизнес, который не имеет онлайн-представительства. Ведь именно собственный сайт и страница в соцсетях помогает найти человеку нужную информацию о компании, ее товаре и услугах, более подробно ознакомиться с их характеристиками и условиями покупки-продажи, сравнить с конкурентами. Чтобы переманить аудиторию именно к себе, владельцы бизнеса часто используют такую услугу, как лендинг под ключ. Она подразумевает создание специальную «посадочной» страницы — landing-page, которая привлекает посетителей. Этот сайт призван на стимулирование человека к совершению конкретного действия. Почему именно лендингПочему нужна отдельная страница, а не главный сайт компании? Ответ прост. Очень часто корпоративная страница не содержит общий контент страницы, с которой пользователь попадает к владельцу сайта. Соответственно это сильно мешает и разочаровывает человека, ведь цель его поиска фактически не достигнута, а требуемая информация не получена, и соответственно нужное действие не совершается. А вот отдельная посадочная страница уже является более мощным инструментом, так называемым крючком рекламы. Она по оформлению дублирует стилистику и стиль рекламной компании, которая изначально заинтересовала посетителя. И такой дальнейший плавный переход уже обеспечивает путь от рекламы к прямому предложению купить/выбрать/заказать. То есть выстраивается определенная цепочка:
Если лендинг построен правильно и грамотно, то посетитель становится клиентом. Как заставить лендинг работатьЧтобы страница landing-page была продавающей, она должна иметь следующие характеристики:
Для этого не нужно разбираться самому в вопросах разработки, создания и успешного использования лендинга. Можно просто воспользоваться услугами специализирующихся на этом компаний. Сегодня у большинства компаний растет количество клиентов именно из-за привлечения их с помощью интернета. Довольно сложно найти бизнес, который не имеет онлайн-представительства. Ведь именно собственный сайт и страница в соцсетях помогает найти человеку нужную информацию о компании, ее товаре и услугах, более подробно ознакомиться с их характеристиками и условиями покупки-продажи, сравнить с конкурентами. Чтобы переманить аудиторию именно к себе, владельцы бизнеса часто используют такую услугу, как лендинг под ключ. Она подразумевает создание специальную «посадочной» страницы — landing-page, которая привлекает посетителей. Этот сайт призван на стимулирование человека к совершению конкретного действия. Почему именно лендингПочему нужна отдельная страница, а не главный сайт компании? Ответ прост. Очень часто корпоративная страница не содержит общий контент страницы, с которой пользователь попадает к владельцу сайта. Соответственно это сильно мешает и разочаровывает человека, ведь цель его поиска фактически не достигнута, а требуемая информация не получена, и соответственно нужное действие не совершается. А вот отдельная посадочная страница уже является более мощным инструментом, так называемым крючком рекламы. Она по оформлению дублирует стилистику и стиль рекламной компании, которая изначально заинтересовала посетителя. И такой дальнейший плавный переход уже обеспечивает путь от рекламы к прямому предложению купить/выбрать/заказать. То есть выстраивается определенная цепочка:
Если лендинг построен правильно и грамотно, то посетитель становится клиентом. Как заставить лендинг работатьЧтобы страница landing-page была продавающей, она должна иметь следующие характеристики:
Для этого не нужно разбираться самому в вопросах разработки, создания и успешного использования лендинга. Можно просто воспользоваться услугами специализирующихся на этом компаний. Вернуться назад |