Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/j/j1057489/domains/flamenews.ru/engine/classes/templates.class.php on line 220 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/j/j1057489/domains/flamenews.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > Polaris Slingshot – трехколесный инновационный родстер
Главная > Hi-tech > Polaris Slingshot – трехколесный инновационный родстер

Polaris Slingshot – трехколесный инновационный родстер


16-04-2015, 05:00. Разместил: Александр
Polaris Slingshot – трехколесный инновационный родстер


Уникальный по своей конструкции родстер представляет собой скоростной и маневренный автомобиль, обладающий при этом очень небольшой ценой, не отличимой от стоимости обычного седана.

По словам разработчиков, несмотря на кажущуюся простоту, автомобиль представляет собой довольно сложную конструкцию: легкое сбалансированное шасси и задний привод, приводящий не два, а только одно колесо. Именно из-за этого конструкторам пришлось приложить немало сил, чтобы сделать родстер устойчивым - ведь его стихией является не спокойная езда, а крутые повороты, поэтому требуется обеспечивать максимальную управляемость и устойчивость.

Несмотря на то, что компания уже запустила родстер в серийное производство, его конструкция не до конца совершенна – почти 2000 машин были отозваны в сервисные центры для устранения неполадок в рулевом механизме.

Технические характеристики Polaris Slingshot

Polaris Slingshot – трехколесный инновационный родстер


Родстер оснащается мощным бензиновым мотором General Motors Ecotec объемом 2.4 литра, позволяющим развить мощность в 174 л.с. Для небольшого автомобиля массой 680 кг этого более, чем достаточно. Двигатель комплектуется пятиступенчатой ручной коробкой передач – использование автомата признано нецелесообразным.

От двигателя усилие передается на ведущее заднее колесо, имеющее диаметр 20 дюймов. Чтобы сохранить низкий центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым на поворотах, конструкторы оснастили заднее колесо полным пакетом электронных систем: EBD, ABS и системой электронного контроля стабильности.

Подвеска автомобиля также имеет уникальную конструкцию, многие черты которой заимствованы у мотоциклов. Спереди подвеска оснащается двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости из кованого алюминия, а также газовыми амортизаторами однотрубной современной конструкции. Сзади установлен полый алюминиевый литой кронштейн, который обеспечивает не только мягкий ход подвески, но и идеальную управляемость и устойчивость родстера.

Родстер имеет полностью открытую кабину, которая оснащается приборной панелью, сходной с мотоциклетной. Конструкторы разместили в кабине не только приборы управления, но также медиа-центр, Bluetooth-аудио систему, вспомогательную камеру и многое другое. В Polaris Slingshot – место пассажира находится возле водительского.


Вернуться назад